Анна Тыщенко
Сооснователь, UpSales Marketing

Занимаюсь воронками и трафиком в социальных сетях для коммерческих проектов. Быстро осваиваю новые возможности соц. сетей и внедряю их для своих клиентов. Выступила на конференциях: Суровый Питерский SMM 2, Суровый Питерский SMM 3, SMM-Десант: Урал, Найди свой трафик 2. 

Уровень сложности

Воронка ВКонтакте: как превращать холодную аудиторию в покупателей

1. Хорошая воронка раньше (привлечение в группу, закрытие на контенте, продвижение контента по лояльным)
2. Что изменилось? Сообщения сообщества дают возможности емейл-маркетинга.
3. Как работать с трафиком напрямую в сообщения?
4. Что делать, если напрямую не получается?
5. Какой контент может быть внутри личных сообщений?
6. Расчет стоимости, сравнение эффективности: холодный трафик на сайт/трафик в группу+контент/трафик в сообщения+рассылка