Управляющий партнер Школы менеджеров Стратоплан (www.stratoplan.ru), бизнес-тренер, консультант.
Автор книг «Секреты управления программистами», «Белая книжная полка менеджера», «Как стать менеджером в IT» (совместно с Вячеславом Панкратовым).
В прошлом — менеджер в компаниях Sun Microsystemc, Inc. и Intel.
Емэйл маркетинг? Да там все понятно, почтовый ящик забит попытками впарить что-то где мало пользы, за много денег. Шли письма почаще, дави побольше, глядишь, что-нибудь и выпадет. И вообще для хорошего продукта маркетинг не нужен.
В этом есть своя правда — продукт должен быть хорошим. Но его эффект и количество клиентов можно значительно усилить правильной работой емэйл маркетинга.
Подход «дави посильнее, пока твои гвозди не купят», к сожалению (или к састью?), не работает. Работает другой, умный подход. В нем для каждого запуска прописывается сценарий страниц на 50, в 15-20 письмах присутствует своя логика, плохо читаемая снаружи. И сторонний человек не всегда сможет привязать розыгрыш айпэда в каком-то «дурацком» конкурсе к старту продукта на совсем другую тему через месяц. А логика в этом есть...
В докладе мы подробно разберем схему емэйл маркетинга, используя которую Школа менеджеров Стратоплан успешно запустила порядка 40 различных продуктов за последние 4 года. Тысячи клиентов — все как положено. Разберем на примере одного из запусков: