Сергей Андронов
Design Director, Looi

Сергей Андронов – дизайн-директор студии Looi, судья международной премии The FWA. Начал заниматься интерактивным дизайном в 2003 году. С 2010 года занимался созданием официальных цифровых проектов для Олимпиады Сочи 2014. За свою карьеру успел поработать с такими клиентами как Лаборатория Касперского, Яндекс, WWF, Билайн, Maybelline, L'Oreal, Unilever и другими. Проекты Сергея были отмечаны такими международными премиями как Cannes Lions, Red Dot, White Square, The FWA, Awwwards и другими. 

Сергей является приглашенным лектором в Британской Высшей Школе Дизайна, Высшей Школе Экономики, Политехническом музее и постоянно выступает с докладами на профильных конференциях и форумах (Дизайн Выходные, Designprosmotr, Strelka Lektorij, MBLT и другие).

Уровень сложности

Совмещение эффектности и эффективности в digital-проектах

- плюсы и минусы ярких промо-сайтов
- плюсы и минусы цифровых продуктов
- понятие эффектности
- виды эффектности и конкретные примеры
- что такое эффективность
- группы задач эффективности: охват, конверсия, доступ к функции
- Claudio Guglieri: цифровой дом (основные мысли из рассказа)
- анимация, как инструмент для совмещения эффектности и эффективности
- чек-лист для внедрения эффектности в эффективный проект