Константин Найчуков
евангелист, eLama.ru

Эксперт по контекстной рекламе и аналитике, евангелист сервиса eLama.ru

Уровень сложности

Руководство по контекстной рекламе для заказчиков

— Как выбрать подрядчика и определить его KPIs. На каких условиях не стоит сотрудничать.
— Анализ эффективности контекстной рекламы. Разделение зон ответственности.
— Самые частые ошибки рекламодателей при работе с подрядчиком.
— Сколько должны стоить услуги по созданию и ведению контекстной рекламы. В каких случаях их можно получить бесплатно.
— Внешний подрядчик или штатный сотрудник. Всему свое время.
— Перечень работ по контекстной рекламе со стороны Исполнителя и Заказчика.
— Чек-лист по выбору подрядчиков.