Кирилл Готовцев
Генеральный директор, Маньяко

Основатель отрасли, старейший рекламщик рунета.

В середине девяностых организовывает компанию «СмерШ Техникс», выпускающую сложную электронику для борьбы с промышленным шпионажем. «СмерШ Техникс» до сих пор является одним из лидеров в своем секторе отрасли.

Участвовал в запуске нескольких публичных проектов (например, «Графомании») и в появлении на свет сообщества «ЕЖЕ» (сетевые СМИ), был создателем и главным редактором журнала «Bannermaker.ru» — первого сетевого издания про рекламу в сети.

Был директором по маркетингу группы развития Port.ru и участвовал в преобразовании проекта в Mail.Ru.

Один из основателей рунета, интернет-рекламы, баннеростроения, сайтостроения и интернет-маркетинга в России (наряду с Андреем Себрантом и Леонидом Делицыным).

Регулярно входит в состав жюри таких событий, как интернет-фестиваль «Интернить», Киевский международный фестиваль рекламы и др. В 2009 г. возглавил жюри интернет-премии Украины Propeller Digital, в 2010 — член жюри премии «Сапожник с сапогами» от экспертной группы Tagline. Кирилл Готовцев был трижды (реклама и маркетинг, интернетостроительство, дизайн) упомянут в докладе о развитии российского интернета Торгово-Промышленной Палаты США в 1999 г.

В настоящее время является генеральным директором рекламного агентства «Маньяко», а также совладельцем студии «Аксиом» и компании «Гросснаб», запустившей проект «Powerball в России»

 

Уровень сложности

Работа в соцсетях, как сделать ее рациональной и причиняющей пользу

Вкратце, мы поговорим о том, для чего на самом деле нужен контент-план и как его делать, разберем практические приемы и т.п.