Антон Астахов
Руководитель агентства, Mello

Работаю в области интернет маркетинга более 6ти лет. Начинал как специалист по контекстной рекламе, в последние 1,5 года сосредоточился больше на web аналитике. Являюсь партнером по обучению Яндекса. Стараюсь выступать в качестве спикера на наиболее известных профильных мероприятиях (РИФ, RIW, Осенняя сессия по контекстной рекламе и др. ) 

Уровень сложности

Построение аналитической системы. Какой подход выбрать и как его внедрить

С чего начать планирование аналитической системы
Обзор подходов построения аналитической системы
Плюсы и минусы каждого подхода
Как понять какой подход выбрать
Как осуществлять поддержку аналитической системы
С какими проблемами можно столкнуться во время внедрения и эксплуатации аналитической системы