Надежда Фурманова
руководитель отдела интернет-рекламы, SEMANTICA

С 2010 года ведет активную деятельность в сфере интернет-рекламы.

Ежегодный спикер РИФ Воронеж с 2011 года.

Постоянный спикер на профильных конференциях таких как RIW.

Преподаватель курса контекстной рекламы на факультете интернет-профессий школы “1 Разряд”

Публикует свои статьи на порталах CMS Magazine и Cossa, а также в корпоративном блоге.

 

Уровень сложности

Неклассический контекст или как использовать офлайн данные в Я.Директе

  • Почему контекстная реклама не только реклама по ключевым запросам.

  • Как применять оффлайн данные в Я.Директ.

  • Как точечно сегментировать с помощью контекста аудиторию, которая соприкасалась с медийной рекламой.