Ксения Климчукова
Директор по маркетингу, Click.ru

Закончила РГТЭУ по специальности "Маркетинг" (красный диплом). С 2005 по 2009 год работала в сфере маркетинговых исследований и изучения поведения потребителей. С 2009 года - в Интернет-рекламе. За свою карьеру занималась медипланированием, стратегиями продвижения в сфере Digital, мобильной рекламой и рекламой в социальных сетях. Работала в девелопменте мобильных приложений (приложения Сбербанк, Forbes, Tupperware, Райффайзен банк и многие другие). Работала с интернет-медиа в части разработки рекламной стратегии для увеличения дохода с каждой площадки. Преподаю в обучающем центре Cybermarketing, веду авторский курс по продвижению в социальных сетях. В Интернете можно найти мои обучающие вебинары, записанные для SeoPult.tv. 

 

Уровень сложности

Конструктор: создаем план по продвижению в социальных сетях для вашего бизнеса

- Базовые понятия нужные для работы: алгоритмическая лента, бизнес-профиль, постинг и таргетированная реклама.
- Блок 1: выбираем социальные сети
- Блок 2: подбираем контент и планируем активность
- Блок 3: бесплатная промо-активность - делаем всё, что в наших силах
- Блок 4: таргетированная реклама - тратим деньги с умом (выбираем форматы, правильно настраиваем, определяем оптимальный бюджет)
- Итог: ваш готовый план по продвижению в социальных сетях, состоящий из 4-х блоков :)