Евгений Дроздов
владелец, Plastar, оконные системы

Основал компанию Plastar в начале 2015 года, в разгар войны в Украине и валютного безумия. Ровно один год потратил на контекстную рекламу, чтобы привлечь сторонних клиентов и стать относительно узнаваемым, и активно готовил почву в социальных сетях, создавая репутацию компании, основанную на собственной личности.

Со второго года существования организации надобность в Интернет-рекламе отпала, поскольку заработала машина качественного сарафанного радио, подогреваемая живыми историями успешных реализаций проектов и искренними благодарностями клиентов. В 2017 году открыл климатическое подразделение, и тут про Интернет-рекламу я даже не думал - идеальная "оконная" репутация привела ко мне тех же самых клиентов, и либо кондиционер стал доп. продажей к окошкам, либо окошки идут вдогонку к домашнему климату. Благодаря новому опытному сотруднику удалось выйти на крупные объекты, где требовалась серьёзная промышленная вентиляция - а здесь крутятся уже совсем другие деньги.

За время существования компании в рекламу был влит предельный минимум - люди приходят ко мне попить чай, а уходят с товаром и/или услугой. Рано или поздно окна или кондиционеры требуются каждому, и даже моей упёртой бабушке, которая получила собственный климат в середине жаркого августа.

Уровень сложности

Как раскрутить пластиковые окна, вентиляцию и кондиционирование в социальных сетях

Как открыть свою компанию в разгар войны и финансового кризиса.
Как придумать свой бренд.
Как чувствовать градус народной любви и поддерживать его.
Как не слиться в межсезонье.
Что писать в социальных сетях, чтобы тебя не только читали, но ещё и покупали.