Елена Федорова — HRM-директор DataArt в Воронеже, лидер Google Developer Group Voronezh, Women Techmakers Voronezh и других IT-сообществ.
Елена организует и курирует различные мероприятия, направленные на развитие IT-отрасли в Воронеже: международные конференции JavaDay, GDG DevFest, IT NonStop, технические конкурсы и хакатоны, технические IT-школы и практикантские программы DataArt.
По итогам главной региональной IT-премии РИФ-Воронеж Елену признали интернет-персоной года, а DataArt получил награду за лучшее продвижение HR-бренда от компании HeadHunter.
Ранее возглавляла HR-отдел DataArt в Воронеже.
Геймификация — использование игровых технологий в неигровых ситуациях.
Добавляя элементы игры в процесс работы, можно значительно повысить вовлеченность персонала и эффективность труда. Я расскажу о практическом применении геймификации и внедрении игровых технологий в работу с сотрудниками, в онбординг, в рекрутинг, как виртуальное спасибо и внутренняя сувенирная лавка помогает нам поддерживать хорошие отношения между сотрудниками. Тема геймификации не нова, но до сих пор вызывает сложности в реализации в компании. Существует мнение, что игровые техники будут отвлекать сотрудников от работы и их сложно встроить в бизнес-процессы, но при правильном подходе положительные эффекты не заставят себя ждать.