Мария Перфилова
Руководитель отдела контекстной рекламы, E-PROMO

В Интернет-маркетинге с 2012 года, начала работать в отделе медиапланирования, а с 2013 года занялась контекстной рекламой. Работала с крупными автохолдингами, интернет-магазинами, крупными федеральными игроками (клиенты под NDA).

Являюсь сертифицированным специалистом Яндекса и Google, а также таких сервисов, как CallTouch, Alytics. Руководитель отдела контекстной рекламы с ноября 2014 года. В апреле 2017 года получила статус партнера Яндекса по обучению.

Являюсь спикером в Школе Интернет-Маркетинга совместно с Высшей Школой Экономики в Нижнем Новгороде, а также преподаю профильный курс "Контекстная реклама: Базовый курс" для студентов специальности "Маркетинг" 4-го курса и 1-2-х курсов магистратуры ВШЭ.

Спикер на 21-й Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ 2017» , тема доклада : "Аналог поискового ретаргетинга на Яндекса".
Спикер на конференции Яндекса в Казани (июль 2017), тема доклада - "Выжать с performance все соки!".
Спикер на конференции Google в Нижнем Новгороде (сентябрь 2017), тема доклада "Типичные ошибки при запуске РК и как их избежать".

Уровень сложности

Эффективные стратегии в контекстной рекламе

Стратегия в контекстной рекламе - что за зверь?
Как связать бизнес задачи с performance-инструментами
Критические ошибки в стратегии
Выводы и рекомендации