2 года в вебразработке, интернет-маркетинге и аналитике Проекты: Альфастрахование, Перекресток, Роникон и другие
Уровень сложности
Что стыдно не делать в веб-аналитике в 2017 году
Связь онлайн и офлайн
- Звонки с сайта / визиток / оффлайн реклама
- Отслеживание продаж через Measurement Protocol
- Онлайн данные для оптимизации офлайн
- Построение портрета платящей аудитории
- Данные для формирования уникальных торговых предложений
- Подсчет показателей эффективности торговых точек
Отслеживание штучных конверсий
- Сallback
- Emailwall (Что это такое. Почему это работает. Способы работы с почтовой базой)
- Google Tag Manager
- Почему GTM может практически все
- Как связывать GTM с расширенной электронной торговлей в Google Analytics
A/B тестирование
- Что такое A/B тест (Типы тестов. Какие сложности возникают при тестирование и как их решить)
- Что тестировать (Блоки, которые влияют на показатель конверсии. Общие правила проведения тестов)
- Google Optimize (Возможности системы. Особенности и ограничения)
Исследование пользовательского опыта
- Опросы
- Глубинные интервью
- Юзабилити-тестирование
Что получается если совместить
- Единая база аналитики и отчеты
- Удобный сайт
- Повышение конверсии