Сергей Филатов
Веб-аналитик, ООО «АГИМА»

2 года в вебразработке, интернет-маркетинге и аналитике Проекты: Альфастрахование, Перекресток, Роникон и другие

 

Уровень сложности

Что стыдно не делать в веб-аналитике в 2017 году

  1. Связь онлайн и офлайн
    - Звонки с сайта / визиток / оффлайн реклама
    - Отслеживание продаж через Measurement Protocol
    - Онлайн данные для оптимизации офлайн
    - Построение портрета платящей аудитории
    - Данные для формирования уникальных торговых предложений
    - Подсчет показателей эффективности торговых точек
     
  2. Отслеживание штучных конверсий
    - Сallback
    - Emailwall (Что это такое. Почему это работает. Способы работы с почтовой базой)
    - Google Tag Manager
    - Почему GTM может практически все
    - Как связывать GTM с расширенной электронной торговлей в Google Analytics
     
  3. A/B тестирование
    - Что такое A/B тест (Типы тестов. Какие сложности возникают при тестирование и как их решить)
    - Что тестировать (Блоки, которые влияют на показатель конверсии. Общие правила проведения тестов)
    - Google Optimize (Возможности системы. Особенности и ограничения)
     
  4. Исследование пользовательского опыта
    - Опросы
    - Глубинные интервью
    - Юзабилити-тестирование
     
  5. Что получается если совместить
    - Единая база аналитики и отчеты
    - Удобный сайт
    - Повышение конверсии