Владимир Молчанов
директор, Биотроника

Руковожу и запускаю интернет магазины более 5 лет в рамках компании ООО Биотроика. Руковожу небольшим маркетинговым агентством Win-Win и сервисом холодных звонков Leadocall.com. Оказываю консалтинг в области екоммерс и привлечение клиентов через интернет. Веду он лайн курс по запуску прибыльного интернет магазина. Один пример: Самый крупный магазин был продан за 9,5 млн рублей . Ушло 2 года на создания и его раскрутку.

Уровень сложности

Быстрое и эффективное тестирование ниши для интернет магазина

Выбор ниши и кртитерии ее выбора

Написание гипотез по каждой

Тестирование гипотез

Обзор площадок для тестирования

Внедрение тестирования

Анализ результатов

Декомпозиция целей по прибыли в выбранной нише