Олег Клепиков
Управляющий Партнер, ООО "Психея"

Local chair of NMSBA in Russia, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований CNBR

CO-FOUNDER, ПАРНЕР PSYCHEA AGENCY, специалист по нейромаркетингу. В исследовательском бизнесе с 2000 года. С 2007 года основатель и управляющий inFOLIO Research Group. С 2011 основатель и глава Центра прикладной Нейроэкономики и Поведенческих Исследований. В 2016 стал со-основателем и партнером компании Psychea.

Специалист в области качественных и количественных методов исследования, нейромаркетинге, сенсорном маркетинге и брендинге, современных методах анализа потребителя и поведенческом дизайне.

За время работы выполнил более 25 тысяч клинических исследований и непосредственно участвовал в реализации более 100 исследовательских бизнес-проектов. Основатель портала The New Economist. Автор десятков выступлений и публикаций в ведущих профессиональных, отраслевых, научно-популярных и общественно-политических СМИ.

Преподаватель:

НИУ Высшая школа экономики, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИМО, РАНХиГС, Высшая Школа Брендинга по темам: Нейромаркетинг, Профилирование гражданина и Nudge технологии – управление поведением, Общая психология, Психология рекламы, Поведение потребителей, Маркетинговые коммуникации, Деловые коммуникации.;

Научный директор miniMBA программы «Инновационный маркетинг» (Нейромаркетинг) в РЭУ им. Г.В. Плеханова, программы «Эффективный брендинг» в РАНХиГС;

Член профессиональных ассоциаций:

Ассоциированный член Международной Рекламной Ассоциации (IAA);

Локальный представитель NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) в России; Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association);

В портфеле Клиентов:

IBM, P&G, BBDO GROUP, Novartis, Samsung, Siemens, Вимм-Билль-Данн, Yves Roche, Pigna srl, Нордтекс, Ахмад, Русский Стандарт, Банк Москвы, Росбанк, Phizer, РЖД и другие.

Уровень сложности

Брендинг как эффективный инструмент управления выбором потребителя

1) Потребности, ценности и поведенческие стереотипы.
2) Таргетирование визуального предложения.
3) Дизайн коммуникаций.