Эксперты в кубе

РИФ-Воронеж совместно с компанией «Ангстрем» представляют новый формат знакомства и общения с крутыми отраслевыми экспертами.

Это специалисты с высочайшим уровнем компетенций по построению, развитию и продвижению бизнеса с использованием современных интернет-технологий.  Рассказать о своем бизнесе, его проблемах, задать вопросы и получить ответы можно будет в формате консультационных сессий. Бесплатно!

Длительность одной сессии: 15 минут
Место проведения: стенды 27, 28, 29 на территории выставки (схема)

Каждый из 3-х кубов будет работать:
6 октября, 14:00 — 15:00 (4 сессии)
6 октября, 17:00 — 17:30 (2 сессии) 
7 октября, 13:00 — 14:00
(4 сессии)
7 октября, 16:00 — 16:30 (2 сессии)


Экспертные сессии

 

Как попасть на консультацию к эксперту

  1. Посмотреть список экспертов и выбрать того, чья тематика соответствует вашим вопросам.
  2. Кликнуть на кнопку "Заявка на консультацию" и заполнить форму заявки. 
  3. Далее заявки попадают на модерацию и рассмотрение экспертами. 
  4. В случае успешной модерации и согласия эксперта на сессию, вам на указанную в заявке почту, придет уведомление с информацией о том в каком кубе и в какой временной диапазон вы приглашены.

 

 

 

Запись к экспертам
Отправленная вами заявка не гарантирует консультации с экспертом. Чем яснее и предметнее вы опишите суть вашего обращения к эксперту, тем выше шансы на ее рассмотрение. Все заявки модерируются и рассматриваются на предмет соответствия вопросов тематике и компетенциям экспертов.   

 

Надежда Фурманова

руководитель отдела интернет-рекламы, SEMANTICA

С 2010 года ведет активную деятельность в сфере интернет-рекламы.

Ежегодный спикер РИФ Воронеж с 2011 года.

Постоянный спикер на профильных конференциях таких как RIW.

Преподаватель курса контекстной рекламы на факультете интернет-профессий школы “1 Разряд”

Публикует свои статьи на порталах CMS Magazine и Cossa, а также в корпоративном блоге.

 
Тематика: Стратегия интернет-рекламы за 10 минут

Кирилл Готовцев

Генеральный директор, Маньяко

Основатель отрасли, старейший рекламщик рунета.

В середине девяностых организовывает компанию «СмерШ Техникс», выпускающую сложную электронику для борьбы с промышленным шпионажем. «СмерШ Техникс» до сих пор является одним из лидеров в своем секторе отрасли.

Участвовал в запуске нескольких публичных проектов (например, «Графомании») и в появлении на свет сообщества «ЕЖЕ» (сетевые СМИ), был создателем и главным редактором журнала «Bannermaker.ru» — первого сетевого издания про рекламу в сети.

Был директором по маркетингу группы развития Port.ru и участвовал в преобразовании проекта в Mail.Ru.

Один из основателей рунета, интернет-рекламы, баннеростроения, сайтостроения и интернет-маркетинга в России (наряду с Андреем Себрантом и Леонидом Делицыным).

Регулярно входит в состав жюри таких событий, как интернет-фестиваль «Интернить», Киевский международный фестиваль рекламы и др. В 2009 г. возглавил жюри интернет-премии Украины Propeller Digital, в 2010 — член жюри премии «Сапожник с сапогами» от экспертной группы Tagline. Кирилл Готовцев был трижды (реклама и маркетинг, интернетостроительство, дизайн) упомянут в докладе о развитии российского интернета Торгово-Промышленной Палаты США в 1999 г.

В настоящее время является генеральным директором рекламного агентства «Маньяко», а также совладельцем студии «Аксиом» и компании «Гросснаб», запустившей проект «Powerball в России»

 

Тематика: Построение и продвижение интернет-проектов

Николай Коноплянников

Генеральный продюсер, SeoPult TB

Руководитель телевизионного интернет-канала SeoPult.TV

В течение 7 лет являлся руководителем технической поддержки компании SeoPult. 

Работал над такими проектами, как Uptolike, выступал в качестве консультанта компаний Appintop, CpiEra, Adtoapp.

В сфере поискового продвижения с 2006 года. Обладает обширным практическим опытом продвижения сайтов, знаком с каждым аспектом продвижения со всех возможных ракурсов.

Выступал на различных конференциях в качестве ведущего/модератора/спикера.

Из них CYBERMARKETING все годы с 2010, SeoConference Казань, BDD Калининград, 8P Одесса и другие.

 

Тематика: Продвижение бизнеса в YouTube

Игорь Иванов

Ответственный, SEMANTICA

Основные компетенции: SEO, аналитика, интернет-маркетинг

11 лет успешного опыта SEO-продвижения сайтов российских и зарубежных клиентов разного уровня: от нано бизнеса до крупных корпораций. Частый спикер региональных и федеральных отраслевых профессиональных конференций.

Организатор РАИМ.  Идейный вдохновитель и соорганизатор первого РИФ-Воронеж, 2009 год. По настоящее время остается в составе программного комитета РИФ-Воронеж и организатором секций по тематике: seo, интернет и контент-маркетинг, интернет реклама и web-аналитика.

Богатый профессиональный опыт, внутренняя критика и постоянное стремление к личному росту ставит Игоря Иванова в один ряд с лучшими специалистами страны в области поискового маркетинга. Постоянно постояннно ищет новые методы достижения результатов.

Автор книги о тематическом продвижении "Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать".

В 2013 году основал студию поискового маркетинга SEMANTICA, которую в кратчайшие сроки вывел в ТОП 50 лучших студий по РФ.

 

Тематика: SEO-продвижение сайтов

Александр Еремеев

Руководитель Заочного Акселератора, ФРИИ

Четыре года руковожу Заочным акселератором ФРИИ, видел больше тысячи стартапов на ранних стадиях, неплохо разбираюсь в вопросах выхода на рынок, работы с пользователями. 

 

Тематика: Проверка идей, вывод проектов на рынок

Ксения Климчукова

Директор по маркетингу, Click.ru

Закончила РГТЭУ по специальности "Маркетинг" (красный диплом). С 2005 по 2009 год работала в сфере маркетинговых исследований и изучения поведения потребителей. С 2009 года - в Интернет-рекламе. За свою карьеру занималась медипланированием, стратегиями продвижения в сфере Digital, мобильной рекламой и рекламой в социальных сетях. Работала в девелопменте мобильных приложений (приложения Сбербанк, Forbes, Tupperware, Райффайзен банк и многие другие). Работала с интернет-медиа в части разработки рекламной стратегии для увеличения дохода с каждой площадки. Преподаю в обучающем центре Cybermarketing, веду авторский курс по продвижению в социальных сетях. В Интернете можно найти мои обучающие вебинары, записанные для SeoPult.tv. 

 

Тематика: Продвижение бизнеса в соцсетях

Ксения Степанова

Руководитель направления корпоративной культуры, HeadHunter

Более 10 лет работаю в IT.

YOTA, Louder на проектах компании GOOGLE, менее года руковожу направлением корпоративной культуры в HeadHunter.

 

Тематика: Мотивация персонала и корп. культура в IT

Сергей Подшивалин

Co-founder, CTO, Roster

Более 10 лет работы в IT сфере, развитии и консультировании IT бизнесов от стартапов до крупных российских IT компаний (Ведомости - Sanoma, MediaMarkt, Rambler&Co, Roster).

Запустил более 10-и web проектов, в том числе высоконагруженных, 50 мобильных приложений на разных платформах.

Опыт в e-commerce, онлайн дистрибуции и запуск онлайн направления для оффлайн компаний.

 

Тематика: Построение и продвижение моб. приложений

Юрий Дроган

hopox.com

Серийный ИТ-предприниматель, люблю стартапы делать, трекать, инвестировать. CEO growthboard.io, CEO Growth Academy.

 

Тематика: Прокачать отдел маркетинга

Денис Сморчков

Генеральный директор, TravelWorks Russia and CIS

17 лет в индустрии стажировок и образования за рубежом.

Сертифицированный консультант по вопросам международного образования – ITAC #472

Аккредитованный специалист по вопросам построения карьеры в странах Северной Америки – CCG00143

 

Тематика: Образование и карьера за рубежом

Евгений Седых

парнер, Группа компаний ТОЧКА И

Юридическая практика с 1997 года.

Основатель и совладелец таких проектов как webjustice.ru (проект по защите авторских прав и обеспечению доказательств в сети Интернет), web-arhive.ru (российский вариант вебархива), fixer.webjustice.ru (сервис автоматической фиксации информации в сети Интернет), ряда других интернет сервисов правовой и коммерческой направленности.

Главные направления профессиональной деятельности: обеспечение доказательств для судов, арбитражных судов, регистрация товарных знаков, программ для ЭВМ (включая интернет-сервисы и мобильные приложения), защита авторских прав, корпоративные споры.

Основные кейсы связаны с защитой прав фотографов, владельцев сайтов и мобильных приложений, защитой от захвата компаний, различные корпоративные споры

 

Тематика: Авторское право. Защита контента