РИФ-Воронеж совместно с компанией «Ангстрем» представляют новый формат знакомства и общения с крутыми отраслевыми экспертами.
Это специалисты с высочайшим уровнем компетенций по построению, развитию и продвижению бизнеса с использованием современных интернет-технологий. Рассказать о своем бизнесе, его проблемах, задать вопросы и получить ответы можно будет в формате консультационных сессий. Бесплатно!
Длительность одной сессии: 15 минут
Место проведения: стенды 27, 28, 29 на территории выставки (схема)
Каждый из 3-х кубов будет работать:
6 октября, 14:00 — 15:00 (4 сессии)
6 октября, 17:00 — 17:30 (2 сессии)
7 октября, 13:00 — 14:00 (4 сессии)
7 октября, 16:00 — 16:30 (2 сессии)
Как попасть на консультацию к эксперту
Запись к экспертам
Отправленная вами заявка не гарантирует консультации с экспертом. Чем яснее и предметнее вы опишите суть вашего обращения к эксперту, тем выше шансы на ее рассмотрение. Все заявки модерируются и рассматриваются на предмет соответствия вопросов тематике и компетенциям экспертов.
С 2010 года ведет активную деятельность в сфере интернет-рекламы.
Ежегодный спикер РИФ Воронеж с 2011 года.
Постоянный спикер на профильных конференциях таких как RIW.
Преподаватель курса контекстной рекламы на факультете интернет-профессий школы “1 Разряд”
Публикует свои статьи на порталах CMS Magazine и Cossa, а также в корпоративном блоге.
Основатель отрасли, старейший рекламщик рунета.
В середине девяностых организовывает компанию «СмерШ Техникс», выпускающую сложную электронику для борьбы с промышленным шпионажем. «СмерШ Техникс» до сих пор является одним из лидеров в своем секторе отрасли.
Участвовал в запуске нескольких публичных проектов (например, «Графомании») и в появлении на свет сообщества «ЕЖЕ» (сетевые СМИ), был создателем и главным редактором журнала «Bannermaker.ru» — первого сетевого издания про рекламу в сети.
Был директором по маркетингу группы развития Port.ru и участвовал в преобразовании проекта в Mail.Ru.
Один из основателей рунета, интернет-рекламы, баннеростроения, сайтостроения и интернет-маркетинга в России (наряду с Андреем Себрантом и Леонидом Делицыным).
Регулярно входит в состав жюри таких событий, как интернет-фестиваль «Интернить», Киевский международный фестиваль рекламы и др. В 2009 г. возглавил жюри интернет-премии Украины Propeller Digital, в 2010 — член жюри премии «Сапожник с сапогами» от экспертной группы Tagline. Кирилл Готовцев был трижды (реклама и маркетинг, интернетостроительство, дизайн) упомянут в докладе о развитии российского интернета Торгово-Промышленной Палаты США в 1999 г.
В настоящее время является генеральным директором рекламного агентства «Маньяко», а также совладельцем студии «Аксиом» и компании «Гросснаб», запустившей проект «Powerball в России»
Руководитель телевизионного интернет-канала SeoPult.TV
В течение 7 лет являлся руководителем технической поддержки компании SeoPult.
Работал над такими проектами, как Uptolike, выступал в качестве консультанта компаний Appintop, CpiEra, Adtoapp.
В сфере поискового продвижения с 2006 года. Обладает обширным практическим опытом продвижения сайтов, знаком с каждым аспектом продвижения со всех возможных ракурсов.
Выступал на различных конференциях в качестве ведущего/модератора/спикера.
Из них CYBERMARKETING все годы с 2010, SeoConference Казань, BDD Калининград, 8P Одесса и другие.
Основные компетенции: SEO, аналитика, интернет-маркетинг
11 лет успешного опыта SEO-продвижения сайтов российских и зарубежных клиентов разного уровня: от нано бизнеса до крупных корпораций. Частый спикер региональных и федеральных отраслевых профессиональных конференций.
Организатор РАИМ. Идейный вдохновитель и соорганизатор первого РИФ-Воронеж, 2009 год. По настоящее время остается в составе программного комитета РИФ-Воронеж и организатором секций по тематике: seo, интернет и контент-маркетинг, интернет реклама и web-аналитика.
Богатый профессиональный опыт, внутренняя критика и постоянное стремление к личному росту ставит Игоря Иванова в один ряд с лучшими специалистами страны в области поискового маркетинга. Постоянно постояннно ищет новые методы достижения результатов.
Автор книги о тематическом продвижении "Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать".
В 2013 году основал студию поискового маркетинга SEMANTICA, которую в кратчайшие сроки вывел в ТОП 50 лучших студий по РФ.
Четыре года руковожу Заочным акселератором ФРИИ, видел больше тысячи стартапов на ранних стадиях, неплохо разбираюсь в вопросах выхода на рынок, работы с пользователями.
Закончила РГТЭУ по специальности "Маркетинг" (красный диплом). С 2005 по 2009 год работала в сфере маркетинговых исследований и изучения поведения потребителей. С 2009 года - в Интернет-рекламе. За свою карьеру занималась медипланированием, стратегиями продвижения в сфере Digital, мобильной рекламой и рекламой в социальных сетях. Работала в девелопменте мобильных приложений (приложения Сбербанк, Forbes, Tupperware, Райффайзен банк и многие другие). Работала с интернет-медиа в части разработки рекламной стратегии для увеличения дохода с каждой площадки. Преподаю в обучающем центре Cybermarketing, веду авторский курс по продвижению в социальных сетях. В Интернете можно найти мои обучающие вебинары, записанные для SeoPult.tv.
Более 10 лет работаю в IT.
YOTA, Louder на проектах компании GOOGLE, менее года руковожу направлением корпоративной культуры в HeadHunter.
Более 10 лет работы в IT сфере, развитии и консультировании IT бизнесов от стартапов до крупных российских IT компаний (Ведомости - Sanoma, MediaMarkt, Rambler&Co, Roster).
Запустил более 10-и web проектов, в том числе высоконагруженных, 50 мобильных приложений на разных платформах.
Опыт в e-commerce, онлайн дистрибуции и запуск онлайн направления для оффлайн компаний.
Серийный ИТ-предприниматель, люблю стартапы делать, трекать, инвестировать. CEO growthboard.io, CEO Growth Academy.
17 лет в индустрии стажировок и образования за рубежом.
Сертифицированный консультант по вопросам международного образования – ITAC #472
Аккредитованный специалист по вопросам построения карьеры в странах Северной Америки – CCG00143
Юридическая практика с 1997 года.
Основатель и совладелец таких проектов как webjustice.ru (проект по защите авторских прав и обеспечению доказательств в сети Интернет), web-arhive.ru (российский вариант вебархива), fixer.webjustice.ru (сервис автоматической фиксации информации в сети Интернет), ряда других интернет сервисов правовой и коммерческой направленности.
Главные направления профессиональной деятельности: обеспечение доказательств для судов, арбитражных судов, регистрация товарных знаков, программ для ЭВМ (включая интернет-сервисы и мобильные приложения), защита авторских прав, корпоративные споры.
Основные кейсы связаны с защитой прав фотографов, владельцев сайтов и мобильных приложений, защитой от захвата компаний, различные корпоративные споры